MY

STORY GOES HERE

Последняя гонка европейского сезона серии Ле-Ман (ELMS) прошла на португальском автодроме Алгарве.

В этот уикенд домом 4-х часовой европейской серии Ле-Ман стал легендарный Сильверстоун. Автодром, построенный во время Второй мировой войны в деревеньке, расположенной меньше чем в 100 километрах от Лондона, место в автоспорте намоленное.

От обычного хэтчбека заряженный i30N внешне отличается разве что 19-дюймовыми дисками, под которыми рдеют тормозные суппорты с логотипом N, двойным раструбом выхлопной системы и аккуратным задним спойлером. Между тем это не просто хот-хэтч, а матерый волчара в овечьей шкуре. Настоящий оборотень.

В испанской Барселоне состоялся очередной этап Европейской серии Ле-Ман (ELMS) – 4-часовая гонка на выносливость.

Лучшее время в квалификации показал экс-чемпион ELMS Поль-Лу Шатен из французской команды Idec Sport, опередивший ближайшего преследователя более чем на полсекунды. Стоит отметить и 17-е место болида команды Panis Barthez Competition, за рулем которого был россиянин Константин Терещенко.

Итальянский городок Монца, что расположен в пригороде Милана, в минувший уикенд стал столицей европейской гоночной серии Ле-Ман (ELMS). Легендарная трасса, носящая с городом одно имя, сделала скромный населенный пункт известным на весь мир.

 

Сход Константина Терещенко и его партнеров получился довольно досадным. Экипажи двух команд не смогли закончить гонку

В этом году российский гонщик Константин Терещенко дебютирует в «24 часах Ле-Мана» с командой ARC Bratislava в классе LMP2 за рулём Ligier JS P217 – в экипаже с шведским гонщиком Хэннингом Энквистом и бронзовым призером Азиатской серии Ле-Ман 2018 в классе LMP2, словаком Миро Конопка.

Константин Терещенко сменил испанскую команду AVF by Adrián Vallés, с которой по итогам сезона-2018 стал 23-м, на французский коллектив Panis-Barthez Competition – с ней чемпион испанской Ф3 ранее уже провел тесты в Портимане.

Да, в целом внешность с новым поколением A-Class полностью изменилась и это видно даже невооруженным взглядом. Мне очень нравится этот автомобиль как спереди, так и сзади. Светиоидные полоски фар, которые совмещают в себе функцию поворотников и габаритный огней выглядят круто, фонари каплевидной формы — оригинально, раньше такой же формы задних огней я нигде не встречал. Мне кажется, что по сравнению с «одноклассниками» из Германии А-класс точно занимает первое место по экстерьеру.Тест-драйв Mercedes A200: Идеальный аксессуар

1 / 4

Please reload

LIFE

Style